Super Mario RPG

Super Mario RPG™ 1

Super Mario RPG Nintendo Switch INFO : 

Team up with an oddball group of heroes to save Star Road and stop the troublemaking Smithy Gang. This colorful RPG has updated graphics and cinematics that add even more charm to the unexpected alliance between Mario, Bowser, Peach, and original characters Mallow and Geno. Enter (or revisit) this world of eccentric allies and offbeat enemies in an RPG for everyone.

Получите этот бесплатный код Eshop прямо сейчас

Марио Страйкерс: Боевая лига

mario-strikers-battle-league-free-code

Mario Strikers: Battle League Nintendo Switch ИНФОРМАЦИЯ: 

[Также известен как "Марио Страйкерс: Боевая лига футбола»] Сражайтесь, пасуйте и забивайте в боевом футболе с бандой Грибного королевства. Представляем Strike, спорт 5 на 5, похожий на футбол без правил: делайте все возможное, чтобы победить! Наберитесь смелости и постарайтесь забить как можно больше голов, атакуя врагов, используя предметы и выполняя специальные удары, увеличивающие ваш счет. Основы серии Super Mario, такие как Пич, Тоад и Йоши, выкладываются на поле своими шипами (и статистикой) и не остановятся ни перед чем, чтобы набрать очки. Настройте своих персонажей с помощью снаряжения, которое может улучшить их характеристики и внешний вид. Устраивайте онлайн-бойню* или передавайте мяч местным игрокам**, только следите за электрическим забором.

Получите этот бесплатный код Eshop прямо сейчас

Super Mario Party

Super Mario PartyNintendo Switch INFO : 

Вечеринка приходит на Nintendo Switch в этом полном обновлении серии игр Mario Party. Серия игр Mario Party выходит на Nintendo Switch с суперзаряженным весельем для всех. Оригинальный стиль настольной игры был усовершенствован за счет более глубоких стратегических элементов, таких как специальные блоки кубиков для каждого персонажа. В игре также представлены совершенно новые способы игры, включая мини-игры с контроллером Joy-Con и новые режимы для семейного и дружеского досуга. Настольная игра возвращается к основам игры для четырех игроков, когда вы по очереди бегаете по доске в поисках звезд. Вы также можете объединить две системы Nintendo Switch и наслаждаться динамичным стилем игры, например, в новом режиме Toad's Rec Room. Новые режимы и новые мини-игры в сочетании с оригинальной настольной игрой позволяют начать вечеринку в любом месте, в любое время и с любыми игроками.

Получите этот бесплатный код Eshop прямо сейчас

New Super Mario Bros. U Deluxe

Afbeelding van Nintendo Switch New Super Mario Bros.U Deluxe NL from DreamLand

Super New Super Mario Bros. U DeluxeNintendo Switch INFO : 

Присоединяйтесь к Марио, Луиджи и их друзьям для одиночной или многопользовательской игры в любое время и в любом месте. Вместе с тремя друзьями* пройдите два семейных приключения с боковой прокруткой и попытайтесь спасти Грибное королевство. В комплект входят игры New Super Mario Bros. U и более сложная и быстрая New Super Luigi U, в которых Наббит и Тоадетт являются играбельными персонажами. Две игры в одной. Простое и понятное управление, новые игровые персонажи, оптимизированные для молодых и менее опытных игроков, а также множество бонусов - галерея подсказок и полезные справочные видеоролики.

Получите этот бесплатный код Eshop прямо сейчас

Mario Kart 8 Deluxe

Mario Kart 8 Deluxe Nintendo Switch INFO : 

Участвуйте в гонках и сражайтесь с друзьями в окончательной версии Mario Kart 8. Отправляйтесь в путь с новой версией Mario Kart 8 и играйте в любое время и в любом месте! Соревнуйтесь с друзьями или сражайтесь с ними в обновленном режиме битвы на новых и новых трассах. Играйте локально в многопользовательском режиме до 4 игроков в формате 1080p в режиме TV Mode. Все трассы из версии для Wii U, включая DLC, славно возвращаются. Кроме того, в качестве новых гостевых персонажей появятся Инклинги, а также вернувшиеся любимцы, такие как Король Бу, Сухие Кости и Боузер-младший. Соревнуйтесь с друзьями в лучшей версии Mario Kart 8 только на Nintendo Switch.

Получите этот бесплатный код Eshop прямо сейчас

ru_RURussian

Mario Strikers : Battle League

mario-strikers-battle-league-free-code

Mario Strikers : Battle League Nintendo Switch INFO : 

[Also known as “Mario Strikers: Battle League Football”] Tackle, pass and score in battle soccer with the Mushroom Kingdom gang. Introducing Strike, a 5-on-5 sport similar to soccer without rules: do whatever it takes to win! Get brave and try to score the most goals by attacking enemies, using items and performing special shots that increase your score. Super Mario series mainstays like Peach, Toad and Yoshi put their studs (and stats) on the field and will stop at nothing to score. Customize your characters with gear that can boost their stats and appearance. Perform online carnage* or pass the ball to players locally**, just watch out for the electric fence.

Get this Free Eshop Code Now

Super Mario Party

Super Mario PartyNintendo Switch INFO : 

The party comes to Nintendo Switch in this complete refresh of the Mario Party series. The Mario Party series is coming to the Nintendo Switch system with super-charged fun for everyone. The original board game style has been kicked up a notch with deeper strategic elements, like specifc Dice Blocks for each character. The game also introduces all-new ways to play, including Joy-Con controller enabled minigames, and new modes to enjoy with family and friends. Board game play goes back to the four-player basics as you take turns and race across the board searching for Stars. You can also pair up two Nintendo Switch systems and delight in this dynamic play style, such as in the new Toad’s Rec Room mode. With new modes and new minigames coupled with original board game play, the party starts anywhere, anytime, and with all kinds of players.

Get this Free Eshop Code Now

New Super Mario Bros. U Deluxe

Afbeelding van Nintendo Switch New Super Mario Bros.U Deluxe NL from DreamLand

Super New Super Mario Bros. U DeluxeNintendo Switch INFO : 

Join Mario, Luigi, and pals for single-player or multiplayer fun anytime, anywhere. Take on two family-friendly, side-scrolling adventures with up to three friends* as you try to save the Mushroom Kingdom. Includes the New Super Mario Bros. U and harder, faster New Super Luigi U games—both of which include Nabbit and Toadette as playable characters. Two games in one. Simple, straightforward controls, new playable characters optimized for younger and less-experienced players, and a wealth of bonus content—like a Hints gallery and helpful reference videos

Get this Free Eshop Code Now

Mario Kart 8 Deluxe

Mario Kart 8 Deluxe Nintendo Switch INFO : 

Race and battle your friends in the definitive version of Mario Kart 8. Hit the road with the definitive version of Mario Kart 8 and play anytime, anywhere! Race your friends or battle them in a revised battle mode on new and returning battle courses. Play locally in up to 4-player multiplayer in 1080p while playing in TV Mode. Every track from the Wii U version, including DLC, makes a glorious return. Plus, the Inklings appear as all-new guest characters, along with returning favorites, such as King Boo, Dry Bones, and Bowser Jr. Race your friends in the definitive version of Mario Kart 8, only on Nintendo Switch

Get this Free Eshop Code Now

en_USEnglish