Марио Страйкерс: Боевая лига

mario-strikers-battle-league-free-code

Mario Strikers: Battle League Nintendo Switch ИНФОРМАЦИЯ: 

[Также известен как "Марио Страйкерс: Боевая лига футбола»] Сражайтесь, пасуйте и забивайте в боевом футболе с бандой Грибного королевства. Представляем Strike, спорт 5 на 5, похожий на футбол без правил: делайте все возможное, чтобы победить! Наберитесь смелости и постарайтесь забить как можно больше голов, атакуя врагов, используя предметы и выполняя специальные удары, увеличивающие ваш счет. Основы серии Super Mario, такие как Пич, Тоад и Йоши, выкладываются на поле своими шипами (и статистикой) и не остановятся ни перед чем, чтобы набрать очки. Настройте своих персонажей с помощью снаряжения, которое может улучшить их характеристики и внешний вид. Устраивайте онлайн-бойню* или передавайте мяч местным игрокам**, только следите за электрическим забором.

Присоединяйтесь к онлайн-клубу, чтобы продвигаться и продвигаться по карьерной лестнице.

Присоединяйтесь к 20 нападающим онлайн* и соревнуйтесь с другими клубами за очки. Найдите подходящий вам клуб, объединитесь с друзьями и примените свой собственный стиль нападающего — стремитесь каждый сезон становиться лучшим клубом в мире!

Выходите на поле с участием до 8 игроков

8 игроков могут забить гол на одной системе Nintendo Switch с локальным** или сетевым беспроводным подключением*. Привлекайте второго злоумышленника к той же системе и в онлайн-сражениях. Локально в одиночных матчах могут встретиться по 4 игрока от каждой команды.

 

 

Скриншот Mario Strikers: Battle League Nintendo Switch:

 

Марио Страйкерс: Боевая лига Nintendo Switch Геймплей:

 

 

 

 тип игры  : Код Nintendo Switch - ONLINE DIGITAL CODE-.

Устройство : Nintendo Switch

 Версия игры : США

Оценка этой игры : 18.5/20

Скачать код Mario Strikers : Battle League Nintendo Switch Eshop бесплатно :

↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

 

Оставьте комментарий

ru_RURussian

Mario Strikers : Battle League

Mario Strikers : Battle League free eshop code

Mario Strikers : Battle League Nintendo Switch INFO : 

[Also known as “Mario Strikers: Battle League Football”] Tackle, pass and score in battle soccer with the Mushroom Kingdom gang. Introducing Strike, a 5-on-5 sport similar to soccer without rules: do whatever it takes to win! Get brave and try to score the most goals by attacking enemies, using items and performing special shots that increase your score. Super Mario series mainstays like Peach, Toad and Yoshi put their studs (and stats) on the field and will stop at nothing to score. Customize your characters with gear that can boost their stats and appearance. Perform online carnage* or pass the ball to players locally**, just watch out for the electric fence.

Join an online club to push and shove your way up the ranks.

Join up to 20 strikers online* and compete against other clubs for points. Find the right club for you, team up with friends and bring your own striker style to the table – strive to become the best club in the world every season!

Hit the field with up to 8 players

8 players can go for goal on one Nintendo Switch system, with local** or online wireless connection*. Bring a secondary attacker on the same system in online battles as well. Locally, 4 players from each team can face off in single matches.

 

 

Screenshot Mario Strikers : Battle League Nintendo Switch :

 

Mario Strikers : Battle League Nintendo Switch Gameplay :

 

 

 

 game type  : Nintendo Switch code – ONLINE DIGITAL CODE-

Device  : Nintendo Switch

 Game Version : USA

Score of this game  : 18.5/20

Download Mario Strikers : Battle League Nintendo Switch Eshop Code For free :

↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

 

Leave a Comment

en_USEnglish